НАШ АДРЕС

119361, г. Москва, Озёрная улица, дом 2к1
e-mail: radioingener33@mail.ru 
VTEM skitter

Кроме продажи искусственных дорожных неровностей, мы предлагаем монтаж ИДН в центральных регионах РФ. Наша бригада выезжает на место установки в кратчайшие сроки!

Лежачие полицейские устанавливают:

- перед детскими и юношескими учебно-воспитательными учреждениями, детскими площадками, местами массового отдыха, стадионами, вокзалами, магазинами и другими объектами массовой концентрации пешеходов, на транспортно-пешеходных и пешеходно-транспортных магистральных улицах районного значения, на дорогах и улицах местного значения, на парковых дорогах и проездах [СНиП 2.001-89];

- перед опасными участками дорог, на которых введено ограничение скорости движения до 40 км/ч и менее, установленное дорожным знаком 3.24 «Ограничение максимальной скорости» или 5.3.1 «Зона с ограничением максимальной скорости»;

- перед въездом в жилую зону;

- перед нерегулируемыми перекрестками с необеспеченной видимостью транспортных средств, приближающихся по пересекаемой дороге, на расстоянии от 30 до 50 м до дорожного знака 2.5 «Движение без остановки запрещено»;

- от 10 до 15 м до начала участков дорог, являющихся участками концентрации дорожно-транспортных происшествий;

- от 10 до 15 м до наземных нерегулируемых пешеходных переходов у детских и юношеских учебно-воспитательных учреждений, детских площадок, мест массового отдыха, стадионов, вокзалов, крупных магазинов, станций метрополитена;

- с чередованием через 50 м друг от друга в зоне действия дорожного знака 1.23 «Дети».

Не допускается устраивать ИН в следующих случаях:

- на дорогах федерального значения;

- на дорогах регионального значения с числом полос движения 4 и более (кроме участков, проходящих по территории городов и населенных пунктов с числом жителей более 1000 человек);

- на остановочных площадках общественного транспорта или соседних с ними полосах движения и отгонах уширений проезжей части;

- на мостах, путепроводах, эстакадах, в транспортных тоннелях и проездах под мостами;

- на расстоянии менее 100 м от железнодорожных переездов;

- на магистральных дорогах скоростного движения в городах и магистральных улицах общегородского значения непрерывного движения [СНиП 2.05.02-85];

- на подъездах к больницам, станциям скорой медицинской помощи, пожарным станциям, автобусным и троллейбусным паркам, гаражам и площадкам для стоянки автомобилей аварийных служб и другим объектам сосредоточения специальных транспортных средств;

- над смотровыми колодцами подземных коммуникаций.

 

idn5

Производство дорожных знаков

464767177508548c6d15a5
Дорожные знаки являются обязательным атрибутом любого городского или загородного шоссе. При их изготовлении должны в точности соблюдаться технологии, а также государственные нормативы и стандарты. В качестве сырья производители должны задействовать устойчивые к агрессивным средам и повреждениям материалы, способные на протяжении многих лет находиться под открытым небом. 

Нюансы производства знаков

Производство дорожных знаков представляет собой довольно сложный и длительный процесс. Это связано в первую очередь с необходимостью соблюдать утвержденные на законодательном уровне нормативы. В качестве основного сырья многие производители задействуют высокопрочную сталь, которая в обязательном порядке проходит процедуру оцинковки. Это делается для того, чтобы существенно увеличить способность металла противостоять коррозийным изменениям. 

Производство уличных дорожных знаков предусматривает задействование и более современных материалов, например, высокопрочного пластика или поливинилхлорида. Для стандартных конструкций, как правило, задействуются типовые заготовки, толщина которых колеблется в диапазоне от 0,80 мм до 1,20 мм. По желанию клиента производитель может изготовить дорожные знаки по индивидуальным размерам. 

Обработка дорожных знаков

В условиях производства каждый дорожный знак приобретает жесткую и идеально ровную поверхность. Для этого специалисты задействуют двойной загиб, который присутствует по краям каждого изделия. Благодаря такой обработке знак получает возможность равномерно отражать лучи солнечного света и фар автомобильного транспорта. Наличие таких загибов в несколько раз упрощает процесс установки и демонтажа металлической либо полимерной конструкции.

Тыльная сторона каждого дорожного знака покрывается специальным защитным составом, который содержит полимерные фракции. Также допускается использование влагостойких красок, имеющих серый оттенок. Лицевая часть дорожного знака может быть оформлена несколькими способами. Специальные опознавательные знаки разрешается наносить либо соответствующего цвета краской, либо светоотражающей пленкой. В настоящее время многие производители используют для декоративного оформления дорожных знаков пленки, на которых уже нанесено необходимое изображение. Стоимость опознавательных конструкций зависит от множества факторов и рассчитывается в каждом случае индивидуально.

Новости

  • Пленка для знаков!

    Предлагаем к продаже световозвращающую пленку для дорожных знаков любого типа! В продаже имеются...

    Разметка дорог

    Теперь мы осуществляем не только продажу средств организации дорожного движения, но и разметку...

    Цены ниже!

    В связи с изменениями ГОСТ Р52290-2004 представляем Вам дорожные знаки с повышенной яркостью....