НАШ АДРЕС

119361, г. Москва, Озёрная улица, дом 2к1
e-mail: radioingener33@mail.ru 
VTEM skitter
3.10 Russian road sign.svg

ДОРОЖНЫЕ
ЗНАКИ

 
Подробнее...
127

ПАРКОВОЧНЫЕ СТОЛБИКИ

 
Подробнее...
307

ДОРОЖНАЯ РАЗМЕТКА

 
Подробнее...
m 151

ИСКУССТВЕННЫЕ НЕРОВНОСТИ

 
Подробнее...

В 2018 году планируется полностью ввести в эксплуатацию платный дублер трассы М-10 «Россия». Новая автодорога М-11 свяжет Москву и Петербург, а также увеличит пропускную способность ряда участков существующей трассы, обеспечив движение в обход городов. Максимальный скоростной режим будет установлен в диапазоне 130-150 км/ч. На сегодняшний день платная трасса открыта лишь частично.

Новая дорога призвана значительно сократить время в пути. Как сообщает Российская газета – путь до Зеленограда по скоростной трассе составляет около 10 минут, полчаса – до Солнечногорска. От Москвы до Санкт-Петербурга дорога займет примерно пять с половиной часов при общей протяженности маршрута 669 километров.

Строительство новой автодороги началось еще в 2011 году. Планировалось завершить его к чемпионату мира по футболу, но, по словам Сергея Кельбаха, последняя точка будет поставлена все-таки в конце года – движение на всех участках откроется в декабре, за исключением северного обхода Твери.

За возможность ехать быстро и комфортно придется заплатить, цена автопутешествия будет особенно выгодна тем, кто едет семьей или компанией. Стоимость проезда зависит от времени суток, дня недели и категории транспортного средства. На данный момент тариф на пользование платными участками от МКАД до Шереметьево установлен в размере 300 рублей, от МКАД до Зеленограда – 400-450 рублей, от МКАД до Солнечногорска – 500-550 рублей. Весь маршрут «от Питера до Москвы» обойдется водителю в 2000 рублей.

Стоит отметить, что в планах у "Автодора" увеличение сети скоростных автомагистралей до 8 тысяч километров к 2025 году. На данный момент их протяженность составляет около 3 тысяч км. Для реализации данного проекта, считает руководитель госкомпании Сергей Кельбах, потребуется около 3,8 трлн рублей. Половину средств "Автодор" планирует привлечь из госбюджета, остаток будет восполнен за счет инвесторов. Программу еще необходимо скоординировать с субъектами РФ и муниципалитетами.

ГК "Автодор", как сообщает ТАСС, также намерена скоординировать скидки операторов платных дорог при использовании транспондеров. А интероперабельность с международными системами смогут реализовать через три года. Это позволит оплатить проезд по европейским и российским платным дорогам одним транспондером. По словам Сергея Кельбаха, ведутся переговоры с французской компанией Vinci и итальянской ANAS.

Производство дорожных знаков

464767177508548c6d15a5
Дорожные знаки являются обязательным атрибутом любого городского или загородного шоссе. При их изготовлении должны в точности соблюдаться технологии, а также государственные нормативы и стандарты. В качестве сырья производители должны задействовать устойчивые к агрессивным средам и повреждениям материалы, способные на протяжении многих лет находиться под открытым небом. 

Нюансы производства знаков

Производство дорожных знаков представляет собой довольно сложный и длительный процесс. Это связано в первую очередь с необходимостью соблюдать утвержденные на законодательном уровне нормативы. В качестве основного сырья многие производители задействуют высокопрочную сталь, которая в обязательном порядке проходит процедуру оцинковки. Это делается для того, чтобы существенно увеличить способность металла противостоять коррозийным изменениям. 

Также наше производство предусматривает задействование и более современных материалов, например, высокопрочного пластика или поливинилхлорида. Для стандартных конструкций, как правило, задействуются типовые заготовки, толщина которых колеблется в диапазоне от 0,80 мм до 1,20 мм. По желанию клиента производитель может изготовить дорожные знаки по индивидуальным размерам. 

Обработка дорожных знаков

В условиях производства каждый знак приобретает жесткую и идеально ровную поверхность. Для этого специалисты задействуют двойной загиб, который присутствует по краям каждого изделия. Благодаря такой обработке знак получает возможность равномерно отражать лучи солнечного света и фар автомобильного транспорта. Наличие таких загибов в несколько раз упрощает процесс установки и демонтажа металлической либо полимерной конструкции.

Тыльная сторона каждого дорожного знака покрывается специальным защитным составом, который содержит полимерные фракции. Также допускается использование влагостойких красок, имеющих серый оттенок. Лицевая часть может быть оформлена несколькими способами. Специальные опознавательные знаки разрешается наносить либо соответствующего цвета краской, либо светоотражающей пленкой. В настоящее время многие производители используют для декоративного оформления дорожных знаков пленки, на которых уже нанесено необходимое изображение. Стоимость опознавательных конструкций зависит от множества факторов и рассчитывается в каждом случае индивидуально.
 
Мы советуем покупать дорожные знаки от производителя. Так, вы сэкономите не только финансовые средства, но и время доставки без посредников.

Новости